Depo – это квартал, в котором важная каждая деталь, где любая составляющая проекта: от подземного паркинга до клинкерного кирпича с фирменным знаком – имеет своё назначение и место. Точно по такому же принципу специально для квартала в рамках проекта «A-100 ART» будут созданы произведения искусства, которые станут органичным и значимым дополнением среды как снаружи, так и внутри домов.
Для работы над первыми тремя картинами из серии «Возвращение» для входных групп жилых домов была приглашена белорусская художница Татьяна Радивилко. Создание новой арт-истории началось с погружения в атмосферу квартала и историю места в сопровождении архитекторов и сотрудников «А-100 Девелопмент», а также команды «А-100 ART». Экскурсия стала возможностью окунуться в детали локации, услышать вдохновляющий рассказ тех, кто его создаёт, увидеть место расположения будущих произведений искусства.
Затем Татьяна создала эскизы будущих живописных работ – в своём авторском стиле она доносит в них видение Минска, его урбанистических локаций и духа города. По этим эскизам в своей мастерской художница работает над картинами, каждая из которых в скором времени займёт своё место в первых домах квартала Depo.
Мастерская Татьяны находится на последнем этаже жилого дома, где ничто не отвлекает от погружения в творческий процесс и хватает пространства даже для крупноформатных работ. Картины и акварели здесь не только создаются, но и хранятся, прежде чем отправиться на выставку или в чью-то коллекцию. Неотъемлемая часть мастерской – зона отдыха и вдохновения с рядами полок, уставленными книгами и альбомами о живописи, фотографии, современном искусстве.
Здесь же, в мастерской Татьяны, проходили съёмки интервью с художницей для небольшого фильма о том, как создавались работы, – оно будет опубликовано после завершения работы над всей серией картин для Depo на странице проекта «Возвращение».
Работа над картинами для первых трёх домов в Depo завершится уже в этом году – они станут источником вдохновения и эстетического наслаждения для будущих жителей квартала.